Центр Регионального Продвижения ТуризмаМатериалы студентам и ученикам / Эколого-экономический механизм развития туристическо-рекреационной индустрии в Приморских регионах Украины / Центр Регионального Продвижения ТуризмаСтраница 2
– в процессе продвижения данной услуги и продвижении непосредственно региона используются уже перечисленные инструменты.
5
.Общий промоушн:
Продвижение данного вида услуг с постоянной адаптацией под изменяющуюся ситуацию.
6.Как проходит продвижение :
- участие в выставках (поиск, налаживание контактов; налаживание контактов с коллегами; последующая рассылка информации; “добивание”)
- рассылка целевой информации (туристическим фирмам, специализированным издательствам)
- целевая реклама ( поиск финансирования, поиск партнёров)
- организация study tours для: СМИ, бизнесменов, представителей посольств и консульств
- работа с прессой по туризму
- использование интернета (www….)
7. Определение стратегии по модели Ансоффа
Исходя из данной модели «продукт» можно охарактеризовать как «новый продукт на старом рынке».
- «Продукт» нуждается в постоянном совершенствовании
- изначально «продукт» создаётся адаптируемым
- имеет возможность быть лучшим на рынке СНГ
- имеет возможность выхода на более платёжеспособные рынки Европы
Заключение
Итак, мы рассмотрели некоторые предпосылки к усовершенствованию функционирования отрасли экономики, которая по оценкам международных экспертов, является одной из наиболее быстрорастущих в мире. И в Украине она может стать одной из самых рентабельных при условии государственной политики, направленной на ее активное совершенствование.
Туристическо-рекреационная индустрия не является наукоемкой, не является экологически опасной (при ее разумном развитии) и позволяет достаточно быстро получить доход на вложенный капитал. Теперь задачей государства является направление и определение основных принципов развития индустрии. Есть возможность привлечь в эту отрасль не только зарубежный, но и внутренний инвестиционный капитал, что может активно способствовать выходу украинской экономики из кризиса.
Страна, повышая уровень жизни своих граждан, невольно привлекает их путешествовать. Недаром одни из самых путешествующих наций – это немцы и японцы. Однако, развивая эту отрасль, можно добиться повышения уровня благосостояния населения страны. Кроме того, туризм способствует улучшению экологической обстановки с стране. Ведь никто не захочет ехать в страну, где нет нормальных условий для жизни, где природа не ценится как наивысшее достояние державы.
Также туризм через межкультурное взаимопонимание влияет на людей, делая их более терпимыми друг у другу. Это помогает избежать конфликтов и войн. Не случайно, что страны, провозгласившие политический нейтралитет, - Швейцария, Швеция, Австрия, Мексика, всегда были и остаются притягательными для туристов.
В условиях мирных, стабильных двухсторонних и многосторонних отношений между государствами международный туристический обмен значительно возрастает. По данным статистики, в последние два десятилетия объем международного туризма в Европе увеличивается ежегодно. Это результат новой политической обстановки, сложившейся на Европейском континенте во второй половине нынешнего столетия.
И Украина как страна, желающая войти в Европейское Содружество, должна следовать тенденциям, движущимся в этом обществе. Это может послужить неплохим движущим фактором для ускорения процесса объединения Европы и развития Украины как ее составной неотъемлемой части.
Смотрите также
Экономико-географическая характеристика Московского региона
...
География Северного Кавказа
...
Флора и фауна
Разнообразие климатических условий
обусловливает неоднородность флоры и фауны Испании. На севере проявляются черты
сходства с Центральной Европой, а на юге – с Африкой. Следы лесной
растительности ...