ТранспортСтраница 3
Характерна особенность датской транспортной инфраструктуры - наличие множества мостов и паромного сообщения. Главные паромные маршруты: остров Фюн - остров Зеландия, пролив Зунд (маршрут, соединяющий Данию со Швецией). Два моста соединяют остров Фюн с Ютландией. Самый длинный в Дании мост соединяет Острова Зеландия и Фальстер.Порты:
Ольборг, Орхус, Копенгаген, Эсбьерг, Оденсе, Кёге, Грено, Струэр, Фредерисия.Телефонная связьОтличные телефонная и телеграфная системы связи.Местные линии - подземные и морские кабели, радиорелейная система связи, 4 системы сотовой связи.Международные линии - 18 морских волоконно-оптических кабелей соединяют Данию с Норвегией, Швецией, Россией, Польшей, Германией, Нидерландами, Фарерскими островами, Исландией и Канадой, 6 станций Интелсат, 10 станций Еутелсат, 1 станция Орион, 1 станция Инмарсат (совместно с Данией доступ к станции Инмарсат имеют Финляндия, Исландия, Норвегия, и Швеция).
Смотрите также
Экономическая характеристика Северо-кавказского экономического района
Состав Северо-Кавказского экономического
района: Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край;
Республики: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесс ...
Финляндия
Пояс хвойных лесов,
покрывающих равнины северной части России, продолжается дальше на запад, в
соседнюю Финляндию. С борта самолета природные различия стран почти незаметны –
по обе стороны ...
Структурный кризис 90-х годов
От продолжительного
экспортного бума японские банки получали огромный приток ликвидных средств,
которые вкладывался не столько в производственные мощности промышленных
предприятий, сколько в спекул ...