Транспорт и связьМатериалы студентам и ученикам / Корейская Народно-Демократическая Республика / Транспорт и связьСтраница 1
Наряду с развитием разных отраслей народного хозяйства получил быстрое развитие транспорт, полностью удовлетворяя растущие потребности в перевозках. Самым важным средством перевозок в стране является железная дорога. Благодаря усиленному проведению электрификации железных дорог, строительства новых дорог и модернизации транспортных средств быстро развивается железнодорожный транспорт. Электрификация железных дорог способствует повышению провозной способности. Эта работа форсировалась с периода Отечественной освободительной войны и ныне находится на завершающем этапе в масштабе всей страны. В 1984 году в железнодорожных перевозках грузов тяговый вес электровозов доведен до 88,3 %, а сегодня - 89 %. На магистралях и важных ветках установилась унифицированная система перевозок на тяге современных электровозов. Для повышения провозной способности быстрыми темпами проводилось строительство железных дорог. Было завершено строительство магистрали Ичхон-Сепхо, связывающей восток с западом страны с крутыми горными цепями. Ныне полным ходом идет строительство железных дорог в северных районах страны. Проложен ряд новых железнодорожных линий, в том числе участки Ынпха - Чхольгван, Намсиничжу - Токхен, Рёнчхон - остров Таса. Сегодня общая протяженность железных дорог страны равна 8533 км. Недавно проложена через Западно-морской шлюз большая кольцевая магистраль, соединяющая западное побережье. Согласно курсу великого вождя на развитие маршрутных, смешанных и контейнерных перевозок, построены много товарных станций для маршрутных перевозок и товарные склады, активизировались смешанные перевозки, и стали лучше удовлетворяться потребности народного хозяйства в перевозках. В 1980 году наш транспорт перевез всего лишь за 11 дней столько грузов, сколько было отгружено за целый 1946 год. В 1984 году грузооборот железнодорожного транспорта увеличился в 31 раз по сравнению с 1946 годом. Для внедрения большегрузных, быстроходных, тяжеловесных транспортных средств были реконструированы вагоностроительные заводы, увеличено производство электровозов, тепловозов, тяжеловесных и пассажирских вагонов. Механизация погрузочно-разгрузочных работ дает возможность удовлетворить быстро растущие потребности в перевозках. В ближайшие несколько лет будут электрифицированы остальные магистрали и важные ветки и будет завершена электрификация железных дорог в масштабе всей страны. Увеличится выпуск электровозов, товарных и пассажирских вагонов, а также производство большегрузных, быстроходных, автоматизированных транспортных средств. Будут построены новые железные дороги, двухпутевые линии на грузо-напряженных участках. Таким образом страна будет располагать усовершенствованной сетью железных дорог. Быстро развивался автомобильный и водный транспорт.
В целях уменьшения нагрузки железнодорожного транспорта и обеспечения маневренности перевозок автомобильный транспорт главным образом отвечает за короткопробежные перевозки, рационально сочетая их с дальнепробежными перевозками. По мере быстрого развития автомобильного транспорта систематически реконструировались и расширялись автомобильные дороги, улучшалась работа по уходу за ними. В 1978 году закончилось строительство автострады Пхеньян - Вонсан, тем самым значительно повысилась пропускная способность автодорог между западом и востоком страны. Общая протяженность автомобильных дорог составляет 75 500 км. Увеличился парк автобусов в Пхеньяне, провинциальных центрах, важнейших промышленных районах. Было налажено троллейбусное сообщение в Пхеньяне, Чхончжине, Хамхыне и других крупных городах. Благодаря претворению в жизнь курса Трудовой партии Кореи на проведение автобусного сообщения в деревню сегодня автобусы едут во все сельские ри всей страны, а на достопримечательные места - туристские автобусы. Быстро развивается водный транспорт. Он надежно обеспечивает экономические связи между портовыми городами. Широко используются водные пути - большие реки и озера.
Смотрите также
Ханты-Мансийский автономный округ
Ханты-Мансийский автономный округ
расположен в центральной части Западно-Сибирской равнины. Граничит: на севере -
с Ямало-Ненецким автономным округом, на востоке - с Томской областью,
Красн ...
Биография Курильской проблемы
Русские люди появились на Курильских островах еще в
первой половине XVII века. Как
русские острова они изображены на карте голландца Н. Витсона, изданной в 1687г.
В течение XVIII века на Кур ...
Япония в международных экономических
отношениях
В результате быстрого
экономического развития Япония заняла одно из ведущих мест в международных
экономических отношениях. В начале 90-х годов она вышла на второе место в мире
по общему объему зару ...