Железная дорога
Первое железнодорожное движение было открыто между Киевом и Балтой в 1870г. В том же году построен первый железнодорожный вокзал в стиле древнеанглийской готики (архитектор Вишневский). Первая железная колея протягивалась только на 428 верст. Скорость небольшого поезда была около 20 км/час. Уже впервые полгода железной дорогой воспользовалось 24 742 человека. Новый железнодорожный вокзал по проекту архитектора Вербицкого был построен на месте старого в 1929-1932 гг.
Киев соединен железнодорожными магистралями почти со всей страной, а также со многими зарубежными странами. Программами социально-экономического развития столицы предусмотрено формирование систем радиальных линий метрополитена и скоростного трамвая с организацией полукольцевых городских маршрутов железнодорожных электровагонов на существующих линиях.
Смотрите также
Особенности размещения городов и городского населения
На
протяжении десятилетий урбанизация в нашей стране сначала просто не
признавалась как один из важных процессов формирования человека, среды и
общества, а затем в 70-80-х гг., рассматривал ...
Южная Корея в мировой экономике
Южная Корея во второй
половине текущего столетия олицетворяла собой динамизм экономического роста
развивающихся стран Восточной Азии. Не обладая сколь-нибудь значительными
природными ресурсами, она ...
Трудовые ресурсы, их численность, характеристика развития угольной промышленности
...