Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Заключение
В 90-е годы японская
экономика столкнулась с целым рядом серьезных проблем, проявившихся в ходе
экономического кризиса 1993г. Стали исчезать преимущества японской
организационной модели. Экономичес ...
Южная Америка
Реферат выполнил
Иваненко Андрей
1. Краткие факты
Площадь: 17 819
000
Население:331 000
000
Количество
независимых государств: 12
Наиболее
густонаселённые страны:
Бразил ...
Геосистемное прогнозирование задачи, прогнозная информация, методы составления прогнозов
Процесс
прогнозирования изменений природных условий начинается с определения объекта и
задачи прогноза, так как именно этот этап обуславливает последующие принципы и
методы исследований.
...