Заключение
Железные дороги в настоящее время – основное звено в транспортной системе народного хозяйства. Их удельный вес в общих грузовых перевозках постоянно увеличиваются. По сравнению с другими отраслями народного хозяйства железнодорожный транспорт имеет существенные особенности. Его эффективность обусловлена общей технологией. Это позволяет координировать усилия множества участников перевозочного процесса, руководить эксплуатационной деятельностью на все железнодорожной сети.
Сегодня железные дороги – один из самых надежных и доступных видов транспорта. Надежная работа отрасли – необходимое условие сохранения единого экономического пространства и целостности государства, расширения международных экономи-ческих связей.
1 Экономическая и социальная география России / Под ред. Хрущева В.П. М., 1997. С. 291.
[1] Павлов В.П. Железнодорожная статистика // Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт». М., 1995. № 7. с.48.
[2] Госкомстат. Российский статистический ежегодник. Изд. «Логос». М., 1996. С.583.
1 Павлов В.П. Железнодорожная статистика // Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт». М., 1995. № 7. с.48.
2 Там же, с.48.
1 Госкомстат. Российский статистический ежегодник. Изд. «Логос». М., 1996. С.585.
1 Морозова Т.Г. Региональная экономика. «Банки и биржи» М., 1995. С. 300.
1 Морозова Т.Г. Региональная экономика. «Банки и биржи» М., 1995. С. 303.
2 Там же, с. 304.
3 Там же, с. 304.
1 Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 1989. с. 165.
1 Воронин В.В. Экономическая география РФ. Изд. «Самарская государственная экономическая академия» Самара, 1997. С. 327.
1 Экономика России в 1990 – 1995 гг.: тенденции, анализ, прогноз. / Под ред. Френкеля С.П. М., 1996. С. 104.
2 Там же, с. 104.
3 Там же, с. 104.
4 Там же, с. 105.
1 Экономика России в 1990 – 1995 гг.: тенденции, анализ, прогноз. / Под ред. Френкеля С.П. М., 1996. С. 105.
2 Там же, с. 105.
3 Там же, с. 106.
4 Стрельцов А. Отрасль в пути. Экономика и жизнь. М., 1996. № 1. С. 10.
5 Там же, с. 10.
1 Попова Л. По единой колее – к единому пространству. Экономика и жизнь. М., 1996. № 39. С. 12.
2 Там же, с.12.
1 Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 1989. С. 167.
1 В Коллегии МПС России. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 1996г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1996. № 2. с.3. 11.__________________________________________
1 В Коллегии МПС России. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 1996г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1996. № 2. с.4.
2 Там же, с. 6.
3 Там же, с. 6.
4 Ишков А.Г. Проблемы охраны окружающей среды на ж/д транспорте. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1995. № 2. с.53.
1 Ишков А.Г. Проблемы охраны окружающей среды на ж/д транспорте. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1995. № 2. с.54.
Смотрите также
Социально-экономическая характеристика Уральского экономического района
Свой выбор я остановила на
Уральском экономическом районе по следующим причинам:
- Урал издавна поражал
исследователей обилием минералов и главным своим богатством – ...
Проблемы и прогнозы дальнейшего развития Московского региона
На пороге ХХI век! Каким быть Первому городу России?
Комплексное развитие Москвы базируется на основном документе, принятом
Правительством Москвы в 1992 году, - ”Основные направления градостроения ...
Исторические события
Первые поселения на территории современного Киева возникли от 15
до 20 тысяч лет тому назад. Согласно легенде, в конце V-начале VI в. нашей эры браться Кий, Щек, Хорив и их сестра
Лыбедь о ...