Сфера обслуживанияМатериалы студентам и ученикам / Дания страноведческая характеристика / Сфера обслуживания
Как в большинстве стран Запада, сфера услуг, опирающаяся на разумную систему образования, завоевала господствующие позиции в экономике Дании. В 1994 эта сфера предоставляла 71% всех рабочих мест и производила 72% ВВП (49% в частном секторе и 23% в общественном). В дополнение к органам управления и обслуживания (особенно образования и здравоохранения) основные частные услуги распространялись на банковское дело, страхование и финансы, туризм, транспорт и торговлю. Бóльшая часть из них обслуживала внутренних потребителей, но некоторые, как, например, транспорт и туризм, ориентировались в основном на внешних клиентов. Датчане получают значительные доходы от международного инженерного консалтинга, а также от осуществления проектов строительства. В 1994 иностранные туристы оставили в Дании свыше 3,8 млрд. долл.
Смотрите также
Экономические отношения с Россией
Торговля с Советским
Союзом никогда не имела существенного значения для Японской экономики.
Заинтересованность в ней снизилась в 80-х гг., когда потребность Японии в
первичном сырье и энергоносител ...
Восприятие народом осваиваемой территории
Процесс освоения территории связан с адаптацией человека к
среде обитания (природной и социокультурной) - в том числе с психологической
адаптацией. В ее ходе формируются определенные модели ...
Средиземноморье
Одно из традиционно приоритетных
направлений испанской внешней политики средиземноморское получило в последнее
время заметное развитие. Главное, что Мадриду вместе с Парижем и Римом после
ряда ...