Бизнес отелиМатериалы студентам и ученикам / Сравнительная характеристика дополнительных услуг в различных типах отелей / Бизнес отелиСтраница 1
Гостиницы делового назначения обслуживают лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках. Предприятия этой группы наиболее известны как гостиницы для конгрессного обслуживания – симпозиумов, съездов, собраний, конференций и так далее. В эту группу входят и инсентив-туры (от английского слова incentive — стимул) - поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара (10-15 % от общего количества деловых поездок).
Начало развитию концепции «гостиницы делового назначения» было положено в США открытием в 1908 году Э.Статлером гостиницы «Буффало Статлер», предназначенной для обслуживания бизнесменов и коммерсантов. В настоящее время эта концепция является одной из ведущих на рынке гостиничных услуг, что во многом объясняется особенностями сложившегося на гостиничное размещение спроса:
· Свыше 50% совершаемых поездок составляют деловые;
· На поездки с целью отдыха и лечения приходится около 40%;
· Поездки с остальными целями составляют около 10%.
За невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия, и в наступившем веке его роль будет продолжать расти. По мнению зарубежных экспертов, к 2020 году количество только международных деловых поездок возрастет в 3 раза и составит 1,6 млрд. в год. Следует также отметить и то, что, по данным ряда исследований, ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в 3 раза превышает затраты обычного туриста. В отличие от других видов туристских поездок (отдых, лечение, занятие спортом и т.д.), в периоды экономических спадов и политических кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой и увеличивает свои объемы. Все это позитивно сказывается на развитии гостиниц делового значения.
Необходимость организации и обслуживания, как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.
В создании инфраструктуры въездного бизнес-туризма в России в последние годы делаются определенные шаги — в Москве и областных центрах строятся многочисленные бизнес-отели и бизнес-центры, создаются конгрессные бюро и выставочные организации, расширяется календарь конгрессов, форумов и иных деловых мероприятий.
Примерно половина всех зарубежных гостей столицы приходится на приехавших с деловыми целями. В 2002 году их было около 1 млн. человек. Объемы международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс-отелей (как правило, категорий 4* и выше). Во многих крупных промышленных и культурных центрах - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах - с каждым годом увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для бизнес- и конгресс- туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов.
Смотрите также
Исполнительная съемка подземных коммуникаций
...
Историко-культурные и этнографические достопримечательности
как рекреационные ресурсы Кольского полуострова
Кольский полуостров издавна осваивался и поэтому он
имеет очень богатую историю. Люди поселились на его территории еще до нашей
эры. До наших дней дошли многочисленные творения их рук, дошедшие до ...
Происхождение испанцев. Этнический состав
Происхождение испанцев связано с
неоднократными нашествиями разных народов. Изначально полуостров населяли
иберы. В 7 веке до н.э. на юго-восточном и южном побережье Пиренейского
полуострова были ...
