Международная спутниковая система КОСПАС-САРСАТМатериалы студентам и ученикам / Сравнение и выбор оптимальной системы определения местоположения / Описание существующих и планируемых
отечественных и зарубежных систем, предоставляющих возможность слежения за
местоположением подвижных объектов / Международная спутниковая система КОСПАС-САРСАТСтраница 2
Пропускная способность системы определяется количеством радиомаяков, находящихся в зоне видимости КА, которые могут быть одновременно обработаны системой.
Аварийные радиомаяки используются в основном в интересах следующих подвижных служб:
- авиационная подвижная служба; радиомаяки устанавливаются на самолетах, вертолетах и других воздушных суднах гражданской и военной авиации;
- морская подвижная служба; радиомаяки устанавливаются на морских, речных грузо-пассажирских и промысловых судах, яхтах и других плавучих средствах;
- сухопутная подвижная служба; радиомаяки используются на сухопутных транспортных средствах, при проведении геологических, научных, спортивных и других экспедиций.
Наблюдается также тенденция к использованию радиомаяков на некоторых фиксированных объектах с целью подачи предупреждающих сигналов при критических условиях (например, при возникновении экологической либо другой опасности).
Смотрите также
Население и государственное устройство Пакистана
Численность
населения страны в 2003 оценивалась в 150,69 млн. человек, тогда как в 1901 на
территории, занимаемой сегодня Пакистаном, насчитывалось 16,6 млн. жителей.
Следовательно, примерн ...
Государство и право в Германии в новое и новейшее время
К началу XIX в. Германия все еще оставалась - хотя номинально
- "Священной римской империи германской нации", имевшей в своем
составе более 300 государств. Большинство их было мало ...
Тунис
...
