Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Общие
черты рельефа дна мирового океана
Средняя
глубина Мирового океана, покрывающего более 70% земной поверхности, около 4 км.
Это ничтожная величина по сравнению с общей длиной земного радиуса (всего
0,06%), но вполне достаточная для т ...
Заключение
В настоящей работе рассмотрены существующие и
планируемые к вводу в ближайшее время космические системы, позволяющие
осуществлять определение местоположения подвижных объектов и передавать эти
данн ...
Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного
транспорта в РФ
Происходящий в последние годы спад
объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению
объемов перевозок и значи-тельному ухудшению экономического положения
желез ...