Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Черноморские проливы
Редко говорят о них по отдельности, в нашем представлении они
выступают как единое целое. Черноморские проливы, говорим мы, и это понятие
обхватывает не только сами проливы, но и Мраморное море, ...
Население. Рост и плотность
Рост Испанского населения был низок в течение
последних столетий. Население Испании, которое в середине 16-го столетия было
приблизительно равно 7,5 млн, удвоилось только за 300 лет, и еще раз удвои ...
Народ Германии
Германия? Что же стоит за
благополучием этой европейской страны? Только ли экономико–географическое
положение, благоприятное стечение обстоятельств или это результат многовековых
исканий не ...