Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Усиление влияния Японии
Является ли Япония такой
же либеральной страной, как другие страны Запада? Ряд специалистов дают
отрицательный ответ на этот вопрос. Особый характер отношений между частными и
государственными сект ...
Корейская Народно-Демократическая Республика
Практически каждый
человек знает всё о своей стране. Но очень мало людей знают то же самое о
зарубежных странах, особенно отсталых или развивающихся. Когда мой отец
вернулся из Северной Кор ...
Застройка и обустройство города
Несмотря на
принудительные меры переселения, строительство в городе в 0000 г. развивалось
сравнительно медленно и только с устранением непосредственной военной угрозы
темпы застройки значительно ус ...