Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Вывод
В своей курсовой
работе я рассмотрела и произвела анализ только небольшой части рекреационных
ресурсов Швейцарии. Но в действительности туристические возможности этой маленькой
страны уникальны. Эт ...
Рекреационные ресурсы
В 1998 году впервые за всю туристскую историю
Испании здесь было зарегистрировано 47 743 000 туристов, что выдвинуло ее на
почетное второе место в мире после Франции. США, в течение многих лет имевш ...
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные
рекреационные ресурсы Кольского полуострова: природные (геологические,
климатические, водные, почвенные и др.), культурно-исторические (памятники
архитект ...
