Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Современная украинская государственность региональные геополитические аспекты
...
Сравнение и выбор оптимальной системы определения местоположения
В настоящее время у многих ведомств и организаций
возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием
подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информ ...
Особенности размещения городов и городского населения
На
протяжении десятилетий урбанизация в нашей стране сначала просто не
признавалась как один из важных процессов формирования человека, среды и
общества, а затем в 70-80-х гг., рассматривал ...