Основные тенденции развития текстильной и легкой промышленности за
рубежомМатериалы студентам и ученикам / Географические особенности размещения отраслей текстильной промышленности / Основные тенденции развития текстильной и легкой промышленности за
рубежомСтраница 4
В то же время продолжает оставаться приоритетным направление повышения качества текстильной продукции и одежды, поставляемой на внутренний и внешний рынки.
В случае, когда возникает «сужение» текстильного сектора на внутреннем рынке (наблюдаемое в настоящее время), турецкие предприниматели стремятся компенсировать его увеличением импорта на внешних рынках. Одним из путей продвижения продукции на рынки других стран, используемых турецкими предпринимателями, является организация выставок текстильной продукции в этих странах.
В последние годы в Москве ежегодно проводятся специализированные выставки «Турецкая мода» и «Домашний текстиль». Российский рынок традиционно считается важным рынком сбыта турецкой текстильной продукции и является одним из наиболее привлекательных для турецких предпринимателей. Однако, по мнению турецких специалистов, «челночный» ввоз продукции на рынок в 4-5 раз превышает официальный импорт текстильной продукции.
Смотрите также
Общие сведения о подземных коммуникациях
К подземным коммуникациям
относятся такие прокладки в грунте как трубопроводы, кабельные сети,
коллекторы.
Трубопроводы — это сети водопровода, канализации, газоснабжения,
теплофикации, водо ...
Тайланд
ТАИЛАНД (Thailand), или Пратед
Тай, Королевство Таиланд (от таи — названия группы местных племён и англ. land — страна),
(до 1939 и в 1945-48 Сиам), государство в Юго-Восточной Азии, на полу ...
Общая характеристика Япония
Япония – государство в Восточной Азии,
расположено на островах Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю и многочисленных
примыкающих к ним мелких островах. Территория – 372,2 тыс. км2.
Столица – Токио (10,9 ...
